Электронный документооборот усовершенствуется

19 сентября 2018

Стороны исполнительного производства могут воспользоваться электронным сервисом «Личный кабинет стороны исполнительного производства» на сайте ФССП, который позволяет подать обращение (заявление, ходатайство, жалобу) с подтверждением своей личности.

В настоящее время доступна возможность получения подписки на получение электронных копий постановлений, вынесенных в рамках исполнительного производства.

За 8 месяцев посредством личного кабинета стороны исполнительного производства поступило 3 843 (+23,3%) электронных обращений граждан, из них 195 заявлений о подписке на уведомления (за 2017 год - 2 946, из них 77 заявлений о подписке на уведомления).

Так же взаимодействие с Управлением осуществляется с помощью электронных сервисов:

Сервис «Электронная запись на личный прием» на сайте ФССП, с помощью которого граждане могут записаться на прием к судебному приставу – исполнителю, начальнику отдела - старшему судебному приставу, а так же к руководству аппарата Управления (начальникам аппарата и заместителям руководителя Управления).

За 8 месяцев на личный прием посредством электронной записи на личный прием записались 196 граждан (-57,4%) (за 12 месяцев 2017 года 460);

Единый портал государственных услуг (ЕПГУ), позволяет гражданам обратиться за получением государственных услуг, оказываемых Управлением (в рамках Административных регламентов, утвержденных приказами Минюста № 86, 331 и 332).

За 8 месяцев 2018 года посредством указанного портала поступило 1 624 (+18,2%) заявления о предоставлении государственных услуг (2017 год - 1 328);

Федеральная государственная информационная система Досудебного обжалования (ФГИС ДО) обеспечивает возможность обжалования решений и действий (бездействий) совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг в досудебном порядке. Портал Досудебного обжалования позволяет восстановить свои нарушенные права более оперативно, чем судебные процедуры.

За 8 месяцев на ФГИС ДО направлено 177 (+16,4%) жалоб граждан (за 12 месяцев 2017 -148 жалоб).

Управление подключено к системе мониторинга качества госуслуг «Ваш контроль» данный сайт аккумулирует и обобщает мнение граждан о качестве предоставляемых госуслуг. Все оценки и отзывы и ежеквартально формирует сводные оценки по ведомству.

За 8 месяцев отзывы на указанный сайт не поступали 285 (за 12 месяцев 2017- 526).

На портале ССТУ.РФ (сетевой справочный телефонный узел) граждане имеют возможность записаться на прием, в том числе общероссийский. Кроме того в данном сервисе в Управление поступают обращения (жалобы) граждан, поданные в администрацию Президента.

В Управление за период 8 месяцев 2018 года поступили 2 864 (+13,8%) обращения (за 12 месяцев 2017 - 2 469).

Кроме того, граждане вправе направить обращение непосредственно на электронные адреса Управления и его структурных подразделений, которые указаны на сайте УФССП России по Волгоградской области.

За 8 месяцев 2018 года посредством электронной почты поступило 1 824 (+11%) обращения (2017 год - 1 625).

Всего за 8 месяцев 2018 года в Управление поступило 43723 входящих документа всех категорий, из них 12623 в электронном виде (28,9%). За 2017 год поступило 56413 документов, из них 13699 в электронном виде (24,3%).

 

 

 

Время создания/изменения документа: 19 сентября 2018 12:00 / 17 октября 2018 16:24

Версия для печати