Ответы на часто задаваемые вопросы

Какими нормативно-правовыми актами регламентируется работа по рассмотрению обращений граждан? В каком порядке можно подать жалобу на действия (бездействие) должностных лиц Федеральной службы судебных приставов?

В настоящее время в своей деятельности Федеральная служба судебных приставов руководствуется двумя нормативно – правовыми актами, регулирующими порядок рассмотрения обращений граждан и представителей организаций: Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и главой 18 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Таким образом, имеет место быть общая норма в виде Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» и частная в виде главы 18 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

В случае несогласия с действиями (бездействием), постановлениями должностных лиц службы судебных приставов жалоба подается вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов в порядке главы 18 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» либо в судебные инстанции. В иных других случаях обращение подается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации».

Время создания/изменения документа: 12 февраля 2015 15:38 / 24 августа 2018 16:00

Версия для печати